Страны

Последние фото

Хиккадува (Hikkaduwa)

 Подбор тура по параметрам
БАТТИКАЛОА КАЧЧАН (тамил, batticaloa kach-chan) — теплый южный ветер типа фена на о. Шри Ланка. Получил прозвище сумасшедшего, так как отрицательно действует на состояние некоторых больных.

Хиккадува - лучший спот для занятия классическим серфингом в период с декабря по май на Шри ланке.

На этом развитом курорте Вы найдете все необходимое - СПА салоны, ювелирные салоны, отели на любой вкус и кошелек и самое главное - отличные условия для серфинга.

Тут можно обучаться серфингу и САП серфингу на отличных волнах, в 50 метрах от отеля Chaya Hikkaduwa 4* и Citrus 4*.

Самое прикольное - на пляж этих отелей каждый день приплывают гигантсткие морские черепахи и в перерывах между серф сессиями вы сможете их кормить сочными водорослями.  

 

 

Туры в это место

Идет загрузка модуля поиска туров

 

Подробнее о месте

Предназначение: Серфинг, Виндсерфинг, Кайтсерфинг
Русговор. Интруктор:
Уровень сложности:

 Виндсерфинг   Кайтсерфинг   Серфинг 
новичок + + +
совершенствующийся + + +
продвинутый + + +
профи + + +
мегаэкстремал + +


Уровень отелей: 2* -5*
Цены: От 1500 до 5000 у.е.
Продолжительность перелета: 12 ч.
Расстояние от аэропорта: 90 км.
Виза: Для посещения страны виза не требуется

Месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Виндсерфинг + + + + +
Кайтсерфинг +/- +/- +/- +/- + + + + + +/- +/- +/-
Серфинг + + + + + + + + + + + +

Отзывы

stas 23.08.11

Дневник поездки Шри Ланка - Бали 8 января - 28 января 2010 Автор Stas Orlov, написано 23 Ноябрь 2010 г. в 19:04 8 января По расписанию вылет должен был состоятся в 0-20 в Дубаи (а.кЭмирейес). Я прибыл на регистрацию за час до ее окончания, сдал багажи с удивлением узнал, что авиакомпания предоставила мне халявный перелет бизнес классом. С легким волнением прошел паспортный контрольи таможню, так как моя налоговая постоянно теряет информацию о моихналоговых платежах на авто и регулярно вызывает в суд. Но мои опасениябыли напрасны - то ли вопреки обыкновению налоговики не потеряли мои платежи, то ли сыграл роль вип коридор, предоставляемый в Домодедово пассажирам бизнес классов, в котором таможенники даже не посмотрели в мою сторону. Ввиду сильного снегопада рейс вылетел из Москвы в 1час 30 минут (сопозданием в 1 час) , что поначалу меня сильно беспокоило, ибо стыковочное время с перелетом на Цейлон (Шри Ланка) было выбрано предельно малым - 1 час. Правда даже в случае опоздания на следующийрейс авиакомпания всегда отправит следующим (через 3 часа), но в этом случае надо проходить некие формальные процедуры, требующие затрат энергии. Еще у меня была уверенность , что уж багаж-то точно останется в Дубаях и его доставят в отель на Шри Ланке через пару дней. Вместе с тем надеялся, что пилот авиакомпании сможет нагнать упущенное время за 5 часов полета (так впоследствии и случилось). Не знаю почему, но в этот раз я обратил внимание, что посадка вэкономический класс производится через салоны бизнес и первого класса. Припомнив свои другие перелеты этой авиакомпанией сделал вывод, что и на других рейсах (на Маврикий например) также наблюдал подобное. Интересно, делается ли это специально, чтобы к стандартному пакету улучшенного комфорта в бизнес и первом классе добавилась пафосная составляющая - весь самолет видит как приятно и важно ощущает себячеловек купивший билет в 4-6 раз дороже, чем они. Стремясь невыбиваться из общего ряда пассажиров бизнес салона, тоже по мере сил надувал щеки. Хорошо, что не надел любимую майку > и не притащил по обыкновению трапецию в салон (я ее в этот раз вообще не взял, ибо был уверен что на Шри Ланке и Бали буду делать только классическийсерфинг). Получив отменное питание, испробовав все кнопки в настройках кресла, поиграв в тетрис по сети с соседом , привел кресло в горизонт и отбился... При посадке в Дубаях я убедился в том, что рейс прибыл с опозданиемвсего в 30 минут и вполне успеваю на следующий рейс, так как в дубайском аэропорту теперь все рейсы а.к Эмирейтс прибывают и улетают из одного терминала - номер 3 (я даже успел зайти в баню которвая есть в этом терминале). Поэтому пройдя все остальные формальные процедуры, через 1 час уже сидел в другом самолете - на Шри ланку(багаж идет самостоятельно до конечного пункта. Здесь я оказался в экономе и, честно говоря, был этому даже рад. Так как по опыту предыдущих перелетов знал, что и в экономе имеются прекрасные кресла с телевизором и игрушками, с виду жесткие, но позволяющие комфортно выспаться - гораздо лучше, чем в бизнес классе любой российской а.к. Большая часть людей из бизнес класса с кем я летел из Москвы также оказалась в экономе на данном перелете. Обратил внимание на однудеталь - необычно много пар оказались раскиданы по разным креслам и даже салонам. Мое объяснение этому явлению такое: на рейсах этой а.к есть возможность проходить регистрацию на рейс и выбирать места через Интернет, когда до вылета остается менее суток. Таким образом,посадочные места в самолете оказываются фрагментированы умными пассажирами, а отсталые пассажиры недоумевают на посадке - хотя может быть виной просто падение уровня сервиса а/к Эмирейтс. Перелет из Дубаи в Шри Ланку занял меньше времени, чем предыдущий перелет (около4 часов), но я умудрился опять поспать и прилетел на остров в отличном расположении духа. Вообще-то я уже давно летаю с мыслью, что пора бы уже чему- нибудь сомной случиться в полете. Чисто статистически. Уже столько времени - более 8 последних лет активных поездок я успеваю на все стыковки, визовые проблемы рассасываются убалтыванием, багаж не теряется (Банкротство Эйр Мадрид когда всечто Бразилии я оказался на Тарифе в январе 2008 - не в счет :)). Поэтому я все жду момента, когда случится непредвиденная фигня. Поэтому с удовольствием встретил сообщение от конторы по аренде авто,что машину мне в аренду не дадут, ибо права мои не являютсямеждународными. Впервые мне не дали машину по моим старым армейским правам. Безусловно я знаю, что есть специальные международные права,которые выдаются в ГАИ (разумеется это не те пластиковыепрямоугольнички которые втюхивали гражданам под видом международных 5-8лет назад простому народу (с распределением платежей на две струйки -в собственно гаи и в некое непонятное юрлицо)). На настоящих международных правах (их образцы сейчас уже висят в ГАИ - слава богу) все термины переведены кажется на французский язык. В общем у меня имеются обычные права , даже не на пластике, а на ламинированной бумаге и мне по ним дают машину везде - на Барбадосе и в Калининграде,на Маврикии и в Грмании - везде где был. Правда в некоторых странах(точно помню, что на Родосе, Греция) крупные конторы по аренде машинпредупреждают (когда бронируешь заранее), что могут не дать машину поэтой причине. Но на месте-всегда дают! карта Шри Ланки http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=8.070107,80.848389&spn=4.784751,7.020264&z=7 Когда смотришь на карту острова, видишь , что его размер невелик(около 500 на 250км) и даже по меркам наших не всегда хороших дорог предполагаешь, что быстро объездить его побережья - не проблема. Однако на самом деле на дороге (особенно в районе Коломбо) очень трудно ехать быстрее 30 км.ч. Ввиду того, что дорога - одна полоса в каждом направлении, а ездят по ней всевозможные чудные самоходные приспособления. Представьте, что будет если по кремлевской набережной вместо стоящих в пробке машин запустить велосипеды, трехколесные тук туки, гудящие как слоны (о самих слонах позже) автобусы, легковушки, самоходные мотокультиваторы, а также пустить по проезжей части продавцов бус и прочей фигни. Причем транспорт должен непременно гудеть, подрезать друг друга , неожиданно (и через каждые 30 метров) останавливаться, принимать и высаживать пассажиров, грузы и также неожиданно трогаться. Еще неплохо было бы пустить погулять коров и коз. И все это растянуть на 100 км, отделяющих аэропорт от серфовых мест Шри Ланки. См полный текст:

Ссылка

Дмитрий 23.05.12

Привет! Хотим поехать в июле,августе. Подскажите какой спот лучше для вейврайдинга в это время года. Очень хочется длинных,больших волн о ветра на 6,8 кайт.Привет из Вьетнама! Большое спасибо!

martrha 22.06.12

привет! спасибо за такой полный отчёт, но хотелось бы уточнить, что ЛУШИЕ места для кайтсерфинга на шри ланке находятся между деревнями Путталам и Кальпития, на северозападном побережье! наш спот расположен между морем и мелкой лагуной Каппалади - так что можновыбирать любое катание, вейв, фристайл, также идеально для обучения. в сезон, те с мая по октяьрь дует намного стабильней чем в Негомбо, и тут вообще не бывает дождей (вотличие от более южных мест)! подробней о нашем споте можно почитать вот тут: cosmokite. com

om_joy 22.06.12

привет! спасибо за такой полный отчёт, но хотелось бы уточнить, что ЛУШИЕ места для кайтсерфинга на шри ланке находятся между деревнями Путталам и Кальпития, на северозападнопобережье! наш спот расположен между морем и мелкой лагуной Каппалади - так что можновыбирать любое катание, вейв, фристайл, также идеально для обучения. в сезон, те с мая по октяьрь дует намного стабильней чем в Негомбо, и тут вообще не бывает дождей (вотличие от более южных мест)! подробней о нашем споте можно почитать вот тут: cosmokite.com деревня называется Talawila, лагуна Kappalady!