Хиккадува (Hikkaduwa)
Отели:
Серфцентры:
Дополнительно:

Хиккадува - лучший спот для занятия классическим серфингом в период с декабря по май на Шри ланке.
На этом развитом курорте Вы найдете все необходимое - СПА салоны, ювелирные салоны, отели на любой вкус и кошелек и самое главное - отличные условия для серфинга.
Тут можно обучаться серфингу и САП серфингу на отличных волнах, в 50 метрах от отеля Chaya Hikkaduwa 4* и Citrus 4*.
Самое прикольное - на пляж этих отелей каждый день приплывают гигантсткие морские черепахи и в перерывах между серф сессиями вы сможете их кормить сочными водорослями.
Туры в это место
Идет загрузка модуля поиска туров …
Предназначение: Серфинг, Виндсерфинг, Кайтсерфинг
Русговор. Интруктор:
Уровень сложности:
Виндсерфинг | Кайтсерфинг | Серфинг | |
новичок | + | + | + |
---|---|---|---|
совершенствующийся | + | + | + |
продвинутый | + | + | + |
профи | + | + | + |
мегаэкстремал | + | + |
Уровень отелей: 2* -5*
Цены: От 1500 до 5000 у.е.
Продолжительность перелета: 12 ч.
Расстояние от аэропорта: 90 км.
Виза: Для посещения страны виза не требуется
Месяц | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Виндсерфинг | + | + | + | + | + | |||||||
Кайтсерфинг | +/- | +/- | +/- | +/- | + | + | + | + | + | +/- | +/- | +/- |
Серфинг | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Отзывы
Дневник поездки Шри Ланка - Бали 8 января - 28 января 2010 Автор Stas Orlov, написано 23 Ноябрь 2010 г. в 19:04 8 января По расписанию вылет должен был состоятся в 0-20 в Дубаи (а.кЭмирейес). Я прибыл на регистрацию за час до ее окончания, сдал багажи с удивлением узнал, что авиакомпания предоставила мне халявный перелет бизнес классом. С легким волнением прошел паспортный контрольи таможню, так как моя налоговая постоянно теряет информацию о моихналоговых платежах на авто и регулярно вызывает в суд. Но мои опасениябыли напрасны - то ли вопреки обыкновению налоговики не потеряли мои платежи, то ли сыграл роль вип коридор, предоставляемый в Домодедово пассажирам бизнес классов, в котором таможенники даже не посмотрели в мою сторону. Ввиду сильного снегопада рейс вылетел из Москвы в 1час 30 минут (сопозданием в 1 час) , что поначалу меня сильно беспокоило, ибо стыковочное время с перелетом на Цейлон (Шри Ланка) было выбрано предельно малым - 1 час. Правда даже в случае опоздания на следующийрейс авиакомпания всегда отправит следующим (через 3 часа), но в этом случае надо проходить некие формальные процедуры, требующие затрат энергии. Еще у меня была уверенность , что уж багаж-то точно останется в Дубаях и его доставят в отель на Шри Ланке через пару дней. Вместе с тем надеялся, что пилот авиакомпании сможет нагнать упущенное время за 5 часов полета (так впоследствии и случилось). Не знаю почему, но в этот раз я обратил внимание, что посадка вэкономический класс производится через салоны бизнес и первого класса. Припомнив свои другие перелеты этой авиакомпанией сделал вывод, что и на других рейсах (на Маврикий например) также наблюдал подобное. Интересно, делается ли это специально, чтобы к стандартному пакету улучшенного комфорта в бизнес и первом классе добавилась пафосная составляющая - весь самолет видит как приятно и важно ощущает себячеловек купивший билет в 4-6 раз дороже, чем они. Стремясь невыбиваться из общего ряда пассажиров бизнес салона, тоже по мере сил надувал щеки. Хорошо, что не надел любимую майку > и не притащил по обыкновению трапецию в салон (я ее в этот раз вообще не взял, ибо был уверен что на Шри Ланке и Бали буду делать только классическийсерфинг). Получив отменное питание, испробовав все кнопки в настройках кресла, поиграв в тетрис по сети с соседом , привел кресло в горизонт и отбился... При посадке в Дубаях я убедился в том, что рейс прибыл с опозданиемвсего в 30 минут и вполне успеваю на следующий рейс, так как в дубайском аэропорту теперь все рейсы а.к Эмирейтс прибывают и улетают из одного терминала - номер 3 (я даже успел зайти в баню которвая есть в этом терминале). Поэтому пройдя все остальные формальные процедуры, через 1 час уже сидел в другом самолете - на Шри ланку(багаж идет самостоятельно до конечного пункта. Здесь я оказался в экономе и, честно говоря, был этому даже рад. Так как по опыту предыдущих перелетов знал, что и в экономе имеются прекрасные кресла с телевизором и игрушками, с виду жесткие, но позволяющие комфортно выспаться - гораздо лучше, чем в бизнес классе любой российской а.к. Большая часть людей из бизнес класса с кем я летел из Москвы также оказалась в экономе на данном перелете. Обратил внимание на однудеталь - необычно много пар оказались раскиданы по разным креслам и даже салонам. Мое объяснение этому явлению такое: на рейсах этой а.к есть возможность проходить регистрацию на рейс и выбирать места через Интернет, когда до вылета остается менее суток. Таким образом,посадочные места в самолете оказываются фрагментированы умными пассажирами, а отсталые пассажиры недоумевают на посадке - хотя может быть виной просто падение уровня сервиса а/к Эмирейтс. Перелет из Дубаи в Шри Ланку занял меньше времени, чем предыдущий перелет (около4 часов), но я умудрился опять поспать и прилетел на остров в отличном расположении духа. Вообще-то я уже давно летаю с мыслью, что пора бы уже чему- нибудь сомной случиться в полете. Чисто статистически. Уже столько времени - более 8 последних лет активных поездок я успеваю на все стыковки, визовые проблемы рассасываются убалтыванием, багаж не теряется (Банкротство Эйр Мадрид когда всечто Бразилии я оказался на Тарифе в январе 2008 - не в счет :)). Поэтому я все жду момента, когда случится непредвиденная фигня. Поэтому с удовольствием встретил сообщение от конторы по аренде авто,что машину мне в аренду не дадут, ибо права мои не являютсямеждународными. Впервые мне не дали машину по моим старым армейским правам. Безусловно я знаю, что есть специальные международные права,которые выдаются в ГАИ (разумеется это не те пластиковыепрямоугольнички которые втюхивали гражданам под видом международных 5-8лет назад простому народу (с распределением платежей на две струйки -в собственно гаи и в некое непонятное юрлицо)). На настоящих международных правах (их образцы сейчас уже висят в ГАИ - слава богу) все термины переведены кажется на французский язык. В общем у меня имеются обычные права , даже не на пластике, а на ламинированной бумаге и мне по ним дают машину везде - на Барбадосе и в Калининграде,на Маврикии и в Грмании - везде где был. Правда в некоторых странах(точно помню, что на Родосе, Греция) крупные конторы по аренде машинпредупреждают (когда бронируешь заранее), что могут не дать машину поэтой причине. Но на месте-всегда дают! карта Шри Ланки http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ie=UTF8&ll=8.070107,80.848389&spn=4.784751,7.020264&z=7 Когда смотришь на карту острова, видишь , что его размер невелик(около 500 на 250км) и даже по меркам наших не всегда хороших дорог предполагаешь, что быстро объездить его побережья - не проблема. Однако на самом деле на дороге (особенно в районе Коломбо) очень трудно ехать быстрее 30 км.ч. Ввиду того, что дорога - одна полоса в каждом направлении, а ездят по ней всевозможные чудные самоходные приспособления. Представьте, что будет если по кремлевской набережной вместо стоящих в пробке машин запустить велосипеды, трехколесные тук туки, гудящие как слоны (о самих слонах позже) автобусы, легковушки, самоходные мотокультиваторы, а также пустить по проезжей части продавцов бус и прочей фигни. Причем транспорт должен непременно гудеть, подрезать друг друга , неожиданно (и через каждые 30 метров) останавливаться, принимать и высаживать пассажиров, грузы и также неожиданно трогаться. Еще неплохо было бы пустить погулять коров и коз. И все это растянуть на 100 км, отделяющих аэропорт от серфовых мест Шри Ланки. См полный текст:
Привет! Хотим поехать в июле,августе. Подскажите какой спот лучше для вейврайдинга в это время года. Очень хочется длинных,больших волн о ветра на 6,8 кайт.Привет из Вьетнама! Большое спасибо!
привет! спасибо за такой полный отчёт, но хотелось бы уточнить, что ЛУШИЕ места для кайтсерфинга на шри ланке находятся между деревнями Путталам и Кальпития, на северозападном побережье! наш спот расположен между морем и мелкой лагуной Каппалади - так что можновыбирать любое катание, вейв, фристайл, также идеально для обучения. в сезон, те с мая по октяьрь дует намного стабильней чем в Негомбо, и тут вообще не бывает дождей (вотличие от более южных мест)! подробней о нашем споте можно почитать вот тут: cosmokite. com
привет! спасибо за такой полный отчёт, но хотелось бы уточнить, что ЛУШИЕ места для кайтсерфинга на шри ланке находятся между деревнями Путталам и Кальпития, на северозападнопобережье! наш спот расположен между морем и мелкой лагуной Каппалади - так что можновыбирать любое катание, вейв, фристайл, также идеально для обучения. в сезон, те с мая по октяьрь дует намного стабильней чем в Негомбо, и тут вообще не бывает дождей (вотличие от более южных мест)! подробней о нашем споте можно почитать вот тут: cosmokite.com деревня называется Talawila, лагуна Kappalady!
